Свяжитесь мы
Jayson Ma

Номер телефона : 15560108187

WhatsApp : +8615560108187

Xinxiang Huihuang Spring Co.,LTD.

CO. весны Xinxiang Huihuang, LTD.

  • Xinxiang Huihuang Spring Co.,LTD.
  • Xinxiang Huihuang Spring Co.,LTD.
  • Xinxiang Huihuang Spring Co.,LTD.
Рынки: Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель
Бренды HuiHuang Количество сотрудников >100
Годовой объем продаж 10000000-15000000 Год основания 1987
Экспорт ПК 50% - 60%
Введение

CO. весны Xinxiang Huihuang, LTD.

один из самых больших изготовителей весен и stampings металла в Китае. На больше чем 30 лет, мы предлагали выполненные на заказ продукты весны к нашим клиентам. С нашими собственными 37 патентами, 3 вымыслами, 5 000 спецификациями, современным производственным оборудованием, и строгими директивами системы, мы имеем способность изготовить весны почти любых формы и типа, с годовой выработкой 500 миллионов весен. Продукты проходили аттестацию ISO9001 ISO14000 ISO18000 IATF16949. Испытывают нашу команду последовательно производит самые высококачественные продукты, наше большее имущество и предназначенные работники Hui Huang, по каждому кому получает непрерывную тренировку в течении их карьер для обеспечения нас остаются водить индустрии.

История

CO. весны huichuang Xinxiang, LTD. (фабрика весны города Хэнаня huixian) было установлено в 1987, блоки профессионального объединения весны Китая управляя, блоки члена изготовителей весны ветви ассоциации индустрии двигателя внутреннего сгорания Китая электрические. Компания главным образом развивает, производит, управляет весну электрического двигателя автомобиля электрическую, основание продукции весны более большого электрического двигателя Китая электрическое.

Главные продукты нашей компании электрические двигатели, плоские пружины, плоские спиральные пружины, цилиндрические весны, струбцины и различные в форме особенн весны. Годовая выработка плоской спиральной пружины достигает 50 миллионов. Она изготовлена технологией компенсации ошибки цифрового гибкого управления производственным процессом и расплывчатого размышлять. Научные и технологические достижения отдела Хэнаня захолустного науки и техники определены как высокий уровень в Китае, и он выигрывал особенную награду выдающего нового продукта индустрии весны ассоциации индустрии частей машинного оборудования Китая общей. Годовая выработка плоской пружины превысила 150 миллионов, и выиграла превосходную награду выдающего нового продукта индустрии весны ассоциации индустрии частей машинного оборудования Китая общей.
Компания главным образом Германия Bosch, Хитачи, pater к dix Пекин, Шанхая, производителю электроэнергии dongfeng, компании бога электрической, Шэньчжэню tai cheung (Тайваню), космическому спасению жизни, силе wuxi, yuhuan putian, catic светоэлектрическому научно-исследовательскому институту ракеты класса воздух-воздух в Китае вокруг единоличного владения, совместного предприятия и китайских электрических продуктов изготовляя предприятия поддерживая главный мотор.

В 2002, компания приобрела право импорта и экспорта.

Одобренный отделом Хэнаня захолустным науки и техники, компания устанавливала научно-исследовательский институт весны Хэнаня zhongyuan, который первый научно-исследовательский институт весны в провинции Хэнаня.
CO. весны huichuang Xinxiang, LTD. Научное исследование, развитие, продукция и управление высокотехнологичного предприятия интегрировать с превосходным оборудованием и зрелой технологией.

Обслуживание

1. Согласовывать дознание клиента, независимые научные исследования и разработки или участие в развитии клиента.

2. Согласовывающ окружающую среду притяжки и пользы весны, порекомендуйте более разумные решения дизайна для того чтобы улучшить конкурентоспособность рынка продуктов клиента.

3. Обеспечьте приобъектные службу технической поддержки, измерение и мнение обзора.

4. 24 часа ручной консультативной службы.

Бесплатные услуг компании следующим образом:
1. свободное metallographic обнаружение, материальное обнаружение, высокоточный размер и обнаружение спецификации:
Путем использование принципа количественной металлографии, определены, что измерением и вычислением metallographic микроструктуры шлифующей поверхности образца 2 d metallographic или тонкого фильма, устанавливает трехмерное словотолкование структуры сплава весны количественное отношение среди состава, микроструктуру и свойства сплава.
Свободное испытание на сопротивление усталости:
Предварительная машина для испытания на выносливость усталости использована для того чтобы обжать, протянуть и переплести весну. Срок службы весны теста.
2. свободный тест упругости и напряжения:
Аппаратура пользы профессиональная для того чтобы испытать ряд обжатия весны и эластичного отношения, количества обжатия весны под специфическим давлением и напряжения.
3. свободный тест брызг соли:
Испытательное оборудование брызг соли использовано для того чтобы сымитировать окружающую среду брызг соли и испытать окружающую среду коррозионной устойчивости материалов металла.
4. свободный дизайн:
Если никакие чертежи, образцы и связанные параметры, то наш уникальный zhongyuan научно-исследовательский институт весны может конструировать согласно вашему фактическому применению.

Наша команда

Мастерская 5 продукции весны: круглая мастерская весны, мастерская плоской пружины, в форме особенн мастерская весны, штемпелюя мастерскую, весна обрабатывая мастерскую. Одна мастерская статора. Больше чем 240 работников, с отделами: технологический отдел, отдел продукции, качественный отдел осмотра, отдел сырья, и упаковывая отдел. Больше производственное оборудование чем 300.

Contact Us
Jayson Ma

Phone Number : 15560108187

WhatsApp : +8615560108187

Xinxiang Huihuang Spring Co.,LTD.

Xinxiang Huihuang Spring Co.,LTD.

  • Xinxiang Huihuang Spring Co.,LTD.
  • Xinxiang Huihuang Spring Co.,LTD.
  • Xinxiang Huihuang Spring Co.,LTD.
Main Market: Worldwide
Business Type: Manufacturer
Brands HuiHuang No. of Employees >100
Annual Sales 10000000-15000000 Year Established 1987
Export p.c 50% - 60%
Introduction

Xinxiang Huihuang Spring Co.,LTD.

is one of the largest manufacturers of metal springs and stampings in China. For more than 30 years, we have been offering custom-made spring products to our customers. With our own 37 patents, 3 inventions, 5,000 specifications, modern production equipment, and strict system guidelines, we have the ability to manufacture springs of almost any shape and type, with an annual output of 500 million springs. Products have passed ISO9001 ISO14000 ISO18000 IATF16949 certification. Our team consistently produces the highest quality products, our greatest asset is experienced and dedicated Hui Huang employees, each of whom receives continuous training throughout their careers to ensure we remain industry leading.

History

Xinxiang huichuang spring co., LTD. (henan huixian city spring factory) was established in 1987, is the China spring professional association governing units, is China's internal combustion engine industry association electrical branch spring manufacturers member units.The company mainly develops, produces, manages the automobile electric motor electric spring, is China's larger electric motor electric spring production base.

The main products of our company are electric motors, flat springs, flat coil springs, cylindrical springs, clamps and various special-shaped springs.The annual output of plane coil spring reaches 50 million. It is manufactured by digital flexible process control and fuzzy reasoning error compensation technology. The scientific and technological achievements of henan provincial department of science and technology are identified as a high level in China, and it has won the special award of outstanding new product of spring industry of China machinery general parts industry association.The annual output of flat spring exceeded 150 million, and won the excellent award of outstanding new product of spring industry of China machinery general parts industry association.
Company mainly Germany Bosch, Hitachi, pater to Beijing, Shanghai dix, dongfeng electric company, god electrical company, shenzhen tai cheung (Taiwan), aerospace life saving, wuxi power, yuhuan putian, catic photoelectric air-to-air missile research institute in China around the sole proprietorship, joint venture and Chinese electrical products manufacturing enterprises supporting the main motor.

In 2002, the company acquired the right of import and export.

Approved by henan provincial department of science and technology, the company has established henan zhongyuan spring research institute, which is the first spring research institution in henan province.
Xinxiang huichuang spring co., LTD. Is a high-tech enterprise integrating scientific research, development, production and management with excellent equipment and mature technology.

Service

1. According customer inquiry ,Independent research and development or participation in customer development.

2. According the draw and spring use environment,recommend more reasonable design solutions to improve the market competitiveness of customer products.

3. Provide on-site technical support, measurement and review opinion.

4. 24 hours manual consulting service.

The company's free services are as follows:
1. Free metallographic detection, material detection, high-precision size and specification detection:
By using the principle of quantitative metallography, the three-dimensional morphology of the spring alloy structure is determined by the measurement and calculation of the metallographic microstructure of the 2-d metallographic specimen grinding surface or thin film, so as to establish the quantitative relationship among the composition, microstructure and properties of the alloy.
Free fatigue test:
The advanced fatigue testing machine is used to compress, stretch and twist the spring.Test spring service life.
2. Free test of elasticity and tension:
Use professional instrument to test the compression range of spring and the elastic relationship, the compression amount of spring under specific pressure and tension.
3. Free salt spray test:
Salt spray test equipment is used to simulate the environment of salt spray and to test the environment of corrosion resistance of metal materials.
4. Free design:
If there are no drawings, samples and related parameters, our unique zhongyuan spring research institute can design according to your actual application.

Our Team

Spring production workshop 5: round spring workshop, flat spring workshop, special-shaped spring workshop, stamping workshop, spring processing workshop. One stator workshop. There are more than 240 workers, with departments: technology department, production department, quality inspection department, raw material department, and packaging department. More than 300 production equipment.